ЦВЕТЫ - КРАСАВИЦЫ

 
Приймаємо замовлення на живці сурфінії, калібрахоа, пеларгонії, фуксії, бакопи та ін. з 26 грудня. Відправка: лютий-квітень

Путівник сайту
Лічильник
[ Нові повідомлення · Участники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Тестовый раздел » "Цветы - красавицы" » Вопросы и ответы! (Любые вопросы, пожелания, замечания, советы ...)
Вопросы и ответы!
mobikДата: Пятница, 05.02.2010, 20:39 | Сообщение # 1
Верный
Група: Адміністратори
повідомлень: 36
Статус: Оффлайн
По мере возможности помогу советом, отвечу на вопросы относительно выращивания и ухода за цветами: Пеларгония, петуния, сурфиния, фуксия, лобелия, обриэтта, шиловидный флокс и др.

Сад и огород продлевают жизни на год!
 
Kvito4kaДата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:55 | Сообщение # 2
Рядовий
Група: Користувачі
повідомлень: 4
Статус: Оффлайн
mobik, я новичок в этом деле. Хочу заняться выращиванием рассады цветов для продажи. Поэтому у меня к Вам множество вопросов. smile Думаю начать с петуний. Так как дело для меня в новинку, у меня нет ни условий, ни опыта. Хотелось бы начать для пробы с небольшого количества. Вопрос 1: Вот не могу определиться с местом.. Если я поставлю ящики на подоконник, при этом изолируя снизу от источника тепла, как мне обеспечить достаточное освещение?
 
mobikДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:02 | Сообщение # 3
Верный
Група: Адміністратори
повідомлень: 36
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Зачем изолировать от источника тепла. Для петунии нужно тепло. Для проращивания 22-25, для дальнейшего роста 17-20.